Воркутинский Дом Учителя #лучшедома Вторник, 25.06.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
-----

Меню сайта

Вестник

Моя школа в online

ВМК ДОУ г. Воркуты

Вебинары АРОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода
Яндекс.Погода

Время

Главная » 2024 » Март » 21 » Совместные заседания ГМО педагогов детских садов
11:48
Совместные заседания ГМО педагогов детских садов

#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #ГМО #НовостиВоркутинскихСадов

В муниципальной системе дошкольного образования г. Воркуты в методической работе активно используется форма расширенных заседаний профессиональных объединений педагогов, что позволяет эффективно использовать ресурсные возможности специалистов разных направлений педагогической практики и транслировать успешный опыт широкой аудитории.

В марте 2024 года усилия в решении задач коррекционно-развивающего и психолого-педагогического сопровождения воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, объединили педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, работающие с детьми с ОВЗ.

13 марта в Детском саду № 11 состоялось совместное заседание участников двух ГМО по проблемам «Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в современной ДОО» (руководитель - Марина Владимировна Евдокимова) и «Актуальные проблемы речевого развития детей дошкольного возраста» (руководитель - Татьяна Владимировна Рюмина). На встрече, где присутствовали 49 педагогических работников, руководителями ГМО подведены итоги городского  конкурса на лучшее коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста. С напутственным словом к победителям городского конкурса и будущим участникам республиканского конкурса Татьяне Валерьевне Кузнецовой и Дарье Дмитриевне Веретенниковой, педагогам Детского сада № 11, обратилась лауреат республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» 2023 года Виктория Викторовна Ушанова. Расширенное заседание стало площадкой для обсуждения актуальной проблемы речевого развития детей и обучения воспитанников чтению, а также демонстрации успешного педагогического опыта: Ольга Зеноновна Пославская, воспитатель Детского сада № 42, раскрыла тему «Современные технологии поддержки детской речевой и познавательной  инициативы»; учитель-логопед Прогимназии № 1 Лариса Владимировна Ефименко и учителя-логопеды Начальной школы – детского сада № 1 Марина Васильевна Лернер, Татьяна Григорьевна Тихонова предложили коллегам информационный материал по обучению чтению (кубики Зайцева, букварь Жуковой); Ольга Васильевна Попова, воспитатель Начальной школы – детского сада № 1, победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России» 2024 года, и лауреат этого конкурса Ольга Владимировна Мергасова, учитель-логопед Детского сада № 18, провели с участниками свои конкурсные мастер-классы.

19 марта в Детском саду № 37 состоялось расширенное заседание методических объединений педагогов-психологов дошкольных учреждений (руководитель – Мария Ивановна Шовадаева) и педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (руководитель – Марина Владимировна Евдокимова). Эффективно прошла онлайн встреча с Надеждой Федоровной Позиховской (г. Сыктывкар), руководителем Центра помощи детям с особенностями развития «Синяя птица», руководителем Коми республиканской общественной организации родителей детей с особенностями развития «Особое детство», руководителем Центра подготовки к самостоятельной жизни для подростков и молодежи с ОВЗ. Надежда Федоровна ответила на заранее подготовленные вопросы воркутинских педагогов:
- Основные навыки, которые нужно формировать у детей дошкольного возраста и алгоритм их формирования.
- Организация работы с детьми РАС, практические рекомендации: как вовлечь аутичного ребенка в игру, диагностика РАС, особенности развивающей среды в группе.

Расширенные заседания ГМО специалистов разных направлений обеспечили продуктивное профессиональное общение и привлекли внимание большего числа педагогов к проблемным аспектам коррекционно-развивающего и психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.

Просмотров: 209 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Знание.ТВ

ГПН 2023

Запись в 1 класс

Объясняем.рф

Стопкоронавирус.рф

Мы в ВКонтакте

Другое дело

Республике Коми

Соц. поддержка

75 лет Победе

Здравствуй, школа

Доступвсем.рф

ДругаяШкола

Минпросвещения РФ

УпрО г. Воркута

ЕСДО РК

ГОСУСЛУГИ

Карта

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz