Профессиональная ориентация
- Приказ от 01.02.2019 № 140 О проведении общественного смотра достижений учащихся 11-х классов, обучающихся в условиях реализации ФГОС среднего общего образования
- Приказ от 11.03.2019 № 347 Об итогах проведении общественного смотра достижений учащихся 11-х классов, обучающихся в условиях реализации ФГОС среднего общего образования
- Приказ от 22.02.2018 № 255 О проведении общественного смотра достижений учащихся 9-х классов, обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования
- Приказ от 25.04.2018 № 630 Об итогах проведении общественного смотра достижений учащихся 9-х классов, обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования
- Приказ от 26.02.2019 № 271 О проведении общественного смотра достижений учащихся 9-х классов, обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования
- Приказ от 29.04.2019 № 625 Об итогах проведении общественного смотра достижений учащихся 9-х классов, обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Это система мер, призванных помочь выпускнику выбрать профессию в соответствии с его интересами, способностями и мотивацией
Выбор жизненного пути, профессии – это задача со многими неизвестными. Школа даёт ориентировку во многих важных вопросах. Такие дисциплины, как история и литература вводят в мир общественных явлений и художественных ценностей. Математика – в мир количественных отношений и пространственных форм. Физика, химия, география, биология вводят в мир неживой и живой природы. Но есть ещё один мир, перед которым стоит каждый старшеклассник, - мир профессий. Поэтому особое значение приобретает помощь учащимся в выборе профессий. Задача школ не только помочь выпускнику сориентироваться в сложном мире профессий, но и приблизить его к получению профессионального образования.
Важным компонентом системы профессиональной ориентации учащихся является профессиональное просвещение, формирующее у старшеклассников мотивированные профессиональные намерения, в основе которых лежит осознание ими социально-экономических потребностей и своих психофизиологических возможностей.
Данный раздел содержит информацию о ситуации в области спроса и предложения на рынке труда, возможными перспективами развития видов деятельности, с характером работы по основным профессиям и специальностям, профессиональных учебных заведениях, а также с другими вопросами получения профессии.
Правильно выбрать профессию – выбрать своё место в жизни