#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов
27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога.
Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская).
В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные вопросы педагогической практики: «Индивидуализация дошкольного образования: современные образовательные технологии поддержки детской инициативы» и «Деятельностный метод обучения. Методы формирования предпосылок учебной деятельности и функциональной грамотности у дошкольников» (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты Юлия Евгеньевна Аболонская), а также современные подходы к оценке качества дошкольного образования (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко).
Завершением встречи традиционно стал психологический практикум. Взаимодействие с молодыми воспитателями организовала педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты Диана Руслановна Елсакова, призер республиканского конкурса «Педагог-психолог России – 2021», объединив все практические задания единой темой «Наблюдение - эффективный инструмент изучения детской личности и проектирования образовательного процесса».
|