25 педагогов обсудили актуальные для исторического и обществоведческого образования вопросы в контексте реализации национального проекта «Образование».
Задачи проекта «Современная школа» требуют внедрения ФГОС на всех уровнях образования. Педагоги города в штатном режиме реализуют ФГОС начального и общего образования, в пилотном режиме - среднего образования. Также, в рамках проекта развивается сетевое взаимодействие, совершенствуются условия обучения детей с ОВЗ.
Проект «Цифровая образовательная среда» представлен на площадке историков учителями МОУ «СОШ №23» и МОУ «СОШ №40». «Мифы» о недостатках цифрового образования (низкое качество, отсутствие контроля над учебной деятельностью учащегося, отсутствие «живого» общения») заставили задуматься участников Форума. Отчасти можно согласиться, что такие недостатки существуют, однако следует говорить и о достоинствах цифрового образования. Мотивированный и нацеленный на успех ученик имеет возможность получать информацию из разных каналов, пробовать свои силы на разных уровнях, общаться с единомышленниками из других регионов. Цифровое образование – явление новое и педагогам требуется получить опыт его применения, чтобы выстроить правильную траекторию работы. Учителя подчеркнули важность обучения и обмена опытом в данном направлении. Новая среда требует, чтобы специалисты менялись, и развивались. Учителя истории готовы к таким пе
...
Читать дальше »