Воркутинский Дом Учителя #лучшедома Вторник, 03.12.2024, 22:14
Приветствую Вас Гость | RSS
-----

Меню сайта

Вестник

Моя школа в online

ВМК ДОУ г. Воркуты

Вебинары АРОО

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Погода
Яндекс.Погода

Время

Главная » 2024 » Январь » 31

30 января в Школе молодого педагога прошло плановое занятие на базе школы № 39. С докладом перед педагогами выступала заместитель директора – Славова Оксана Викторовна.

Тема занятия была посвящена анализу учебной деятельности. В теоретической части занятия молодые педагоги узнали о различных способах анализа и самоанализа учебного занятия, способах оценивания педагогической деятельности по разным методикам и критериям.

В рамках практической части молодым специалистам было предложено самостоятельно проанализировать технологическую карту урока на выбор и обсудить в группе полученные результаты оценивания. В ходе обсуждения по предложенным критериям были выявлены достоинства и недостатки готовых технологических карт.

Анализ и самоанализ урока является важным навыком педагога, который позволяет своевременно выявить профдефициты и выстроить индивидуальный образовательный маршрут, а также становится источником его творческого поиска.

Школа молодого педагога – это незаменимый ресурс для обмена опытом работы и эффективными практиками, которыми активно пользуются педагоги воркутинской системы образования.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 212 | Добавил: Admin | Дата: 31.01.2024 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Знание.ТВ

ГПН 2023

Запись в 1 класс

Объясняем.рф

Стопкоронавирус.рф

Мы в ВКонтакте

Другое дело

Республике Коми

Соц. поддержка

75 лет Победе

Здравствуй, школа

Доступвсем.рф

ДругаяШкола

Минпросвещения РФ

УпрО г. Воркута

ЕСДО РК

ГОСУСЛУГИ

Карта

Календарь
«  Январь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz