30 января в Школе молодого педагога прошло плановое занятие на базе школы № 39. С докладом перед педагогами выступала заместитель директора – Славова Оксана Викторовна.
Тема занятия была посвящена анализу учебной деятельности. В теоретической части занятия молодые педагоги узнали о различных способах анализа и самоанализа учебного занятия, способах оценивания педагогической деятельности по разным методикам и критериям.
В рамках практической части молодым специалистам было предложено самостоятельно проанализировать технологическую карту урока на выбор и обсудить в группе полученные результаты оценивания. В ходе обсуждения по предложенным критериям были выявлены достоинства и недостатки готовых технологических карт.
Анализ и самоанализ урока является важным навыком педагога, который позволяет своевременно выявить профдефициты и выстроить индивидуальный образовательный маршрут, а также становится источником его творческого поиска.
Школа молодого педагога – это незаменимый ресурс для обмена опытом работы и эффективными практиками, которыми активно пользуются педагоги воркутинской системы образования.
|