Воркутинский Дом Учителя #лучшедома Вторник, 20.04.2021, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
-----

Меню сайта

Вестник

Моя школа в online

ВМК ДОУ г. Воркуты

Вебинары АРОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода
Яндекс.Погода

Время

Главная » 2021 » Апрель » 04

2 апреля 2021 года молодые педагоги образовательных организаций нашего города стали участниками стратегической сессии «Компетенции 4К: возможности формирования в образовательной деятельности». Мероприятие прошло в рамках реализации регионального проекта «Молодые педагоги». В ходе стратегической сессии  были затронуты вопросы о роли педагога, как фасилитатора свободного учения и о сути модели компетенций 4К. Всего на мероприятии отмечено 78 подключений.

Роль педагога, как фасилитатора, т.е. организатора успешной коммуникации в процессе обучения, требует знаний психологии, теории деятельности и мотивации, глубокого знания предмета и умений активизировать мышление ребенка. Таким образом, педагогу необходимо учиться  снова и снова! Ведь развитие  компетенций 4К у обучающихся - «креативности, критического мышления, коммуникации и кооперации» – процесс интересный и требующий мастерства. Специалисты ГОУ ДПО «КРИРО» показали, что данная модель может успешно внедряться не только во внеурочной деятельности, но и   на уроках,  в рамках развития метапредметных компетенций. 

... Читать дальше »

Просмотров: 34 | Добавил: Admin | Дата: 04.04.2021 | Комментарии (0)

1 апреля 2021 года состоялся республиканский онлайн-семинар «Проектирование работы классного руководителя с учетом возрастных психологических особенностей обучающихся». Семинар продолжает линейку республиканских онлайн-мероприятий для педагогических работников, осуществляющих классное руководство. Предметом разговора специалистов стало использование технологии воспитательного проекта в работе классного руководителя.

Выступление Лаврентьевой Варвары Алексеевны, методиста ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы», абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Педагог-психолог России 2020" раскрыло проблему критериев результата воспитательной деятельности с использованием технологии воспитательного проекта. Проектный подход позволяет выстраивать систему воспитательных событий с учетом интересов подростка, места и времени педагогического воздействия и в этом контексте педагог может оценить промежуточные результаты воспитательного процесса. Движение «от намерения к результату» в воспитании и формировании личности становится прогнозируемым и управляемым.

... Читать дальше »

Просмотров: 126 | Добавил: Admin | Дата: 04.04.2021 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Стопкоронавирус.рф

Мы в ВКонтакте

Республике Коми

Соц. поддержка

75 лет Победе

Здравствуй, школа

Доступвсем.рф

ДругаяШкола

Минпросвещения РФ

УпрО г. Воркута

ЕСДО РК

ГОСУСЛУГИ

Поиск

Карта

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021Бесплатный хостинг uCoz