В конце февраля по итогам первого и второго очного тура конкурса членами жюри была определена группа участниц в составе 12 человек, получивших наибольшее количество баллов на данном этапе конкурсных испытаний и прошедших в следующий тур. С 9 по 11 марта на базе образовательного учреждения «Начальная школа – детский сад №1» были проведены конкурсные мастер-классы. Всем конкурсанткам были предоставлены равные условия для организации своего выступления. Администрация и коллектив Начальной школы приняли участниц и членов жюри на высоком уровне, предоставив к их услугам не только требуемые технические и материальные ресурсы, но и создав комфортную рабочую атмосферу.
В соответствии с порядком и условиями проведения третьего тура участницам конкурса было предложено в ходе тридцатиминутного мастер-класса с аудиторией взрослых продемонстрировать конкретный методический прием, метод, технологию, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования. Основными условиями проведения мероприятия являлись строгий регламент и тщательное соблюдение формы и алгоритма проведения мастер-класса.
Мастер-класс – универсальная форма педагогического мероприятия, способная дать максимально полное представление о профессиональных и индивидуальных качествах педагога-мастера. В выборе темы мастер-класса организационный комитет участниц конкурса не ограничивал, она могла быть любой на усмотрении самого педагога. Кто-то из участниц продолжил развивать логику своего конкурсного участия в первых турах, двигаясь дальше в рамках излюбленного направления работы. Часть конкурсанток предпочла раскрыть новые грани свое
...
Читать дальше »