Методическая разработка "Программа развития школы на 2010-2014 гг. "Образовательная среда профильной школы как фактор социальной адаптации учащихся в современных экономических условиях"
Программа
Авторы - Дитятева Людмила Валентиновна, директор; Дьяконицына Екатерина Дмитриевна, зам. директора по учебной работе МОУ "СОШ № 13" г. Воркуты
Методическая разработка "Сетевое взаимодействие: пути реализации приоритетного национального проекта "Образование" в МОУ "СОШ № 23" г. Воркуты" (обобщение опыта работы)
Автор - Герт Марина Борисовна, заместитель директора по учебной работе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты
Методическая разработка "Проект "Школьная система оценки качества образования"
Авторы - Маточкина Елена Николаевна, директор; Донина Татьяна Викторовна, заместитель директора по учебной работе МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г.Воркуты
Методическая разработка "Программа "Интеграция основного и дополнительного образования на всех ступенях обучения"
Программа
Авторы - Хмарук Наталья Виленовна, директор; Рябцева Елена Васильевна, заместитель директора по учебной работе; Олейник Гульнара Гурамовна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ "Гимназия № 6" г. Воркуты
Методическая разработка "Интеллектуальный тренинг как активная форма управления развитием одаренных детей"
Авторы - Комарова Людмила Степановна, заместитель директора по учебной работе; Котик Татьяна Викторовна, заместитель директора по научно-методической работе МОУ "Лицей № 1" г. Воркуты
Методическая рекомендация для педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования "Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях дополнительного образования"
Автор - Корда Анастасия Валерьевна, педагог-психолог МОУДОД "Дворец творчества детей и молодежи" г. Воркуты
Комплексно-целевая программа повышения профессиональной компетенции педагогов "Развитие профессионального мастерства" на 2008-2012
Программа
Автор - Тахтабаева Наталья Леонидовна, заместитель директора по информационно-методической работе МОУДОД "Дворец творчества детей и молодежи" г. Воркуты