#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов
28 февраля 2024 года состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Молодых специалистов дошкольного образования встречал коллектив Детского сада № 55 комбинированного вида «Чудесница», который является муниципальным ресурсным центром по развитию социальной активности участников образовательных отношений средствами современных технологий воспитания. Красной нитью в содержании занятия прошла тема воспитания ребенка-дошкольника как гражданина Российской Федерации.
Преподаватели Школы акцентировали внимание слушателей на основополагающей функции дошкольного уровня образования – формировании основ гражданской и культурной идентичности ребенка на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами.
Анна Анатольевна Агафонова, старший воспитатель Детского сада № 42, рассмотрела с молодыми педагогами планируемые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования и подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов. Закрепили данные вопросы на практике наблюдения и анализа образовательной ситуации по познавательному развитию «Мишкина каша», организованной воспитателем Детского сада № 55 Эльвирой Дамировной Басыровой со своими воспитанниками.
Актуальным вопросам воспитания посвятили свои презентации лучших педагогических практик старший воспитатель Детского сада № 56 Елена Болеславовна Недбайлова с воспитателем Еленой Геннадьевной Маренич («Игровое пространство как элемент воспитывающий среды в дошкольной образовательной организации») и старший воспитатель Детского сада № 26 Екатерина Манафовна Мироненкова («Формирование основ гражданской идентичности средствами музейной педагогики»).
В завершении встречи Анна Александровна Радченко, старший воспитатель Детского сада № 55, вовлекла молодых специалистов в практическую работу по анализу развивающей предметно-пространственной среды группы на соответствие современным требованиям ФГОС и провела экскурсию по образовательным пространствам и функциональным помещениям учреждения.
|