16 февраля состоялся второй тур муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2024». Традиционно конкурсное испытание «Мастер-класс» прошло в стенах общеобразовательной школы №12 г. Воркуты.
Цель конкурсного испытания: демонстрация участниками профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного и педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.
Формат конкурсного испытания: учебно-методическое занятие с коллегами, демонстрирующее педагогическое мастерство участника в области трансляции своего педагогического опыта, доказавшего свою эффективность в практической работе конкурсанта.
На протяжении всего конкурса жюри оценивало участников по 5 критериям:
Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта;
практическая значимость и применимость представленного опыта;
продуктивность и результативность мастер-класса;
информационная, речевая и рефлексивная культура;
творческий подход и организация обратной связи.
Участниками конкурса были продемонстрированы эффективные образовательные технологии, приемы, методы. Свое выступление конкурсанты сопровождали презентацией и ссылками на образовательные ресурсы.
На «Мастер-класс» конкурсанты представили следующие темы:
Игнатюк Светлана Васильевна СОШ №12 «Критическое мышление»;
Матвеева Ирина Юрьевна СОШ №13 «Создание цифровых сервисов»;
Толмачева Дарья Николаевна СОШ №14 «Формирование читательской грамотности»;
Краскевич Янина Александровна «Гимназия №2» «Нейробика – аэробика для мозга»;
Виноградова Жанна Сергеевна СОШ №42 «Алгоритм создание онлайн-тестов на сайте videouroki.net»;
Гаврилов Александр Алексееич СОШ №40 с УИОП «Ситуационные задания в комплексе практико-ориентированного обучения»;
Гаджиева Чичак Рафаэль кызы СОШ №35 с УИОП «Технология продуктивного чтения»;
Чеснокова Дарья Михайловна Прогимназия №1 «Создание дидактической игры для учащихся»;
Гончаренко Полина Сергеевна СОШ № 39 «Таблицу умножения учим без затруднений»;
Ширяева Анастасия Сергеевна СОШ №23 «Креативное мышление, формирование 4к компетенций»;
Андреева Ольга Олеговна Гимназия №6 «Технология интеграции на уроках географии».
Мастер-класс – это особый вид распространения педагогического опыта, в ходе которого педагог представляет оригинальный метод, авторскую методику или уникальный прием, уже апробированный на практике. Мастер-классы не показывают, а проводят!
Конкурсанты, проводя мастер-классы, продемонстрировали профессиональное мастерство, поделились знаниями и опытом с коллегами, а также получили новые идеи для своего профессионального развития.
Решением жюри в третий тур конкурса «Учитель года России – 2024» проходят следующее участники:
Номинация «Яркий дебют»:
Гаджиева Чичак Рафаэль кызы СОШ №35 с УИОП, учитель начальных классов.
Краскевич Янина Александровна Гимназия №2, учитель начальных классов.
Номинация «Учитель-мастер»:
Игнатюк Светлана Васильевна СОШ №12, учитель математики.
Чеснокова Дарья Михайловна Прогимназия №1, учитель начальных классов.
Андеева Ольга Олеговна Гимназия №6, учитель географии.
Желаем всем конкурсантам новых творческих открытий и профессиональных достижений!
|