15 сентября 2022 года в МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялся VI Форум педагогического актива учителей математики «Надежной школе – надежного учителя». В работе площадки приняли участие 23 педагога. Модератор площадки Э.Р. Курылева представила повестку заседания, на которой были рассмотрены следующие ключевые вопросы:
1. Приоритеты образовательной политики МО ГО «Воркута» в контексте общенациональных ориентиров. Ключевые решения в системе общего образования, реализуемые с 1 сентября 2022 года осветили педагоги Пахомова В. Н., МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, Царегородцева Ю. А., МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты.
2. Функциональная грамотность: опыт ведения и результаты работы представлен Руденко О. П., МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты, Фоминой О. В., МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты.
3.Перспективы ГИА в текущей ситуации развития системы общего образования Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения. Игнатюк С. В., МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, Курылева Э. Р., МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты, Матвеева И. Ю., МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты.
4. Психологическое сопровождение в системе образования в рамках «Концепции развития психологической службы в системе общего образования на 2022-2025 годы». Сагадеева Н. Л., МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты.
Для реализации указанных задач участники предметной площадки РЕШИЛИ:
Рекомендовать:
1. В течение всего учебного года использовать в работе нормативные документы, вступившие в силу с 1 сентября 2022 года. Включить в планы самообразования учителей вопросы, связанные с повышением компетенций учителей в части преподавания математики по обновлённым ФГОС ООО, реализации проекта «Разговоры о важном».
2. На основе результатов ГИА-2022 провести предметный анализ результатов ГИА-2022 и на его основе выработать стратегию подготовки к ГИА-2023; с целью достижения оптимальных результатов ЕГЭ, ОГЭ максимально использовать потенциал урока, индивидуальных и групповых консультаций по математике для выпускников 11 и 9 классов, диагностические карты учебных достижений каждого ученика по результатам тестирования: школьного, городского, системы СтатГрад.
3. Для обеспечения объективности оценки достижений учащихся проанализировать критериальную базу, используемую на уроках и привести ее в соответствие с требованиями внешних оценочных процедур.
4. Активнее внедрять в учебный процесс банк заданий для оценки функциональной (математической) грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».
5. Продолжить работу по организации проектной деятельности учащихся с позиции формирования функциональной (математической) грамотности.
6. Активно внедрять в работу ЭОР из Федерального перечня, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
|