Воркутинский Дом Учителя #лучшедома Четверг, 28.03.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
-----

Меню сайта

Вестник

Моя школа в online

ВМК ДОУ г. Воркуты

Вебинары АРОО

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Погода
Яндекс.Погода

Время

Главная » 2021 » Февраль » 27 » Участники конкурса «Учитель года России -2021» о конкурсе и о себе.
16:23
Участники конкурса «Учитель года России -2021» о конкурсе и о себе.

Завершился муниципальный этап конкурса «Учитель года России-2021». Все конкурсные материалы тщательно проанализированы и оценены жюри. Подведены итоги,  вручены награды, определен участник  республиканского этапа конкурса … И все же картина была бы неполной, если бы мы не поинтересовались  мнением самих педагогов-конкурсантов о прошедшем этапе. На предложенные вопросы они ответили так.

- Если бы вернуться к началу конкурса, согласились бы Вы (с учетом имеющегося опыта) принять в нем участие? Если да, то внесли бы какие-то коррективы в Ваши конкурсные материалы или в его подачу?

Пустовая Екатерина Юрьевна, учитель английского языка МОУ «Гимназии № 2» (участник конкурса):

- Если бы существовала  машина времени, и она перенесла бы меня в начало конкурса, думаю, все равно бы приняла в нем участие. Участвую в этом конкурсе не первый раз, поэтому и согласилась с определенной целью. Добиться цели, к сожалению, не удалось, но это дало мне почву для размышлений,  есть над чем поработать в будущем. Думаю, что внесла бы коррективы в содержание  моего интернет - ресурса, пересмотрела бы форму внеурочного занятия. В любом случае, это опыт…

- Что, по Вашему мнению, сегодня наиболее актуально в сфере образования? Как это прозвучало в ваших конкурсных материалах и материалах других участников?  

Никора Виктория Игоревна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» (лауреат конкурса):

- Сегодня все более актуальным становится обучение с применением цифровых технологий. В условиях пандемии  нам пришлось выходить из привычных моделей обучения и активно осваивать новые форматы. В своих конкурсных материалах я продемонстрировала технологию «смешанного обучения» (модель - ротация станций). Это образовательная технология, совмещающая обучение с участием учителя, с онлайн-обучением. Эффективность ее заключается, во-первых, в том, что на уроке не только учитель служит «источником» знаний, но и учащимся предлагается самостоятельно «добывать знания», во-вторых,  в применении дифференцированного подхода (деления детей на группы по уровню обученности). На разных этапах урока каждая группа проходит через станцию «с учителем», где он видит «пробелы» и может их восполнить.

В материалах других участников также были продемонстрированы интересные подходы к обучению, например, создание образовательных материалов на простых в освоении платформах «CORE».

-Стали ли Вам ближе интернет-технологии после участия в конкурсе?

Покровская Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 14» (лауреат конкурса):

- Конечно, стали ближе. После участия в конкурсе у меня появилась масса идей  о том, как можно организовать работу, чтобы максимально эффективно использовать богатый инструментарий, представляемый современными компьютерными технологиями. Конечно, уроки с использованием информационно-коммуникативных технологий требуют от учителя более глубокой и длительной подготовки, но такая подготовка себя оправдывает, ведь такие уроки раскрывают широкие возможности для развития, обучения и воспитания детей. Они повышают мотивацию учебной деятельности, а, значит, повышают уровень знаний ребенка.

- Что из представленного на конкурсе Вы хотели бы взять в свою педагогическую практику?

Вокуева Надежда Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 26» (участник конкурса):

- За время подготовки к конкурсу я освоила дополнительные методические материалы, которые применю в своей практике, расширила свои навыки по работе с мультимедийными  ресурсами, освоила работу на SMART доске, училась видеть и анализировать ошибки. Благодаря членам жюри, которые указали на некоторые мои педагогические дефициты, я могу поставить новые цели для самообразования.

- Помог ли Вам конкурс увидеть свои перспективы в дальнейшей конкурсной деятельности?

Салогубова Александра Евгеньевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №1» (лауреат конкурса):

- Для меня  это первый конкурс  такого рода. Он стал прекрасным шансом проявить себя, оценить свою работу и проанализировать результаты своей деятельности, увидеть личные перспективы, услышать советы более опытных коллег, а, главное, получить ценнейший опыт за такой короткий период времени.  В ходе этого конкурса я поняла, что не зря работаю учителем. Даже  в течение только одного урока в незнакомом классе, как оказалось, можно результативно поработать с детьми, заразить их своей энергией и энтузиазмом. Буду стремиться и дальше участвовать в различных педагогических конкурсах.

- Если бы Вам предложили опубликовать Ваш конкурсный материал, какой бы для этого выбрали журнал, газету, сайт? Почему?

Тиунова Людмила Александровна, учитель географии МОУ «СОШ № 35 с УИОП» (лауреат конкурса):

- Для успешного прохождения аттестации педагогу будет не лишним иметь публикации своих методических разработок. Конспект конкурсного урока по географии «Гидросфера и человек» я хотела бы опубликовать в одном из самых известных научно-методических журналов для педагогических работников  «География в школе», чтобы поделиться опытом использования технологии проблемного обучения на уроках географии.

-Участие в конкурсе как-то сказалось на Вашей самооценке?

 Шаргалина Диана Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 13» (лауреат конкурса):

- Конкурс  «Учитель года» - отличная школа мастерства. Конкурс позволил мне поверить в свои силы, увеличил профессиональное мастерство, расширил  педагогический кругозор, а так же повысил самооценку.

- Элеонора Владимировна,   Вы  опытный и талантливый педагог. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о конкурсе.

Гущина Элеонора Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 42» (лауреат конкурса):

- Учитель – особая профессия. Мы продолжаем учиться всю жизнь, невзирая на стаж, опыт, звания. Долгое время я работала в системе СПО (среднего профессионального образования), и мне было интересно поближе узнать систему школьного образования. На конкурсных площадках  в гимназии № 6 и в школе № 12 я чувствовала себя очень комфортно, атмосфера была творческой. Мне понравились старшеклассники, у которых я давала урок. Они охотно поддерживали предлагаемые мною различные формы работы на уроке, участвовали в дискуссиях, в обсуждениях. Мне удалось установить с ними контакт, об этом говорило их желание делиться на уроке своим мнением, отстаивать свою позицию.  А в целом широкий спектр технологий, методик и приемов, которые продемонстрировали участники конкурса, позволяют сделать вывод, что учителя Воркуты используют в своей работе самые современные и эффективные формы обучения и воспитания.

- В успешности выступления на конкурсе многое зависит от учащихся. Что Вы можете сказать о тех, с кем вам пришлось работать?

Лимарева Оксана Валерьевна, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 40 с УИОП»(победитель конкурса в номинации 2Учитель масьер»):

- В ходе конкурса мне посчастливилось работать с любознательными, активными и дисциплинированными ребятами. Благодаря их открытости и трудолюбию занятия проходили легко и при этом результативно. Ребята были старательными, энергичными и внимательными при выполнении всех заданий. Я благодарю учеников 6 «в»  класса школы № 12 за их вклад в успешность моего выступления на конкурсе «Учитель года России -2021», а также большое спасибо классному руководителю Балашовой Марине Сергеевне и учителю физической культуры Семеновых Марии Валерьевне за воспитание таких замечательных ребят.

- Появились ли у Вас друзья из числа конкурсантов и намерены ли Вы поддерживать с ними отношения в дальнейшем (в рамках МО, проектах, просто в личных отношениях)?

Соломина Марина Владимировна, учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ № 23» (победитель конкурса вы номинации «Яркий дебют»):

- Среди конкурсантов я нашла себе хороших, умных, преданных друзей, с которыми в дальнейшем мы будем поддерживать дружеские отношения. На каждом конкурсном этапе мы старались поддерживать друг друга. Какой-либо  нездоровой конкуренции или соперничества между участниками не было. Мы для себя решили, что в этом конкурсе для нас, коллег, не должно быть победителей и побеждённых. Самое главное, что каждый из нас  обобщил  свой опыт  в работе, приобрёл дополнительный и, конечно, обрел друзей.

- В чем для Вас заключалась роль группы поддержки в ходе подготовки и проведения конкурса (методическая помощь, организационная, эмоциональная)?

Иванцов Филипп Александрович, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназии № 6» (абсолютный победитель конкурса в номинации «Яркий дебют»):

- На мой взгляд, помощь команды, которая готовила меня к конкурсу «Учитель года», заключалась  больше в психологической поддержке,  в меня буквально вселили уверенность в том, что я смогу достойно представить на этом конкурсе нашу гимназию. В мои силы поверили, и я окунулся в этот интересный круговорот событий. На протяжении всего конкурса меня всячески поддерживали, оказывали методическую помощь, вели к успеху.

Благодаря своим коллегам я стал более уверенным, поверил в свои силы, открыл некоторые секреты педагогического мастерства.

- Хотели бы Вы в дальнейшем стать членом конкурсного жюри? Да? Нет? Почему? Лодыгина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 12» (абсолютный победитель конкурса в номинации «Учитель мастер»):

- Конечно, хотела бы…, пройдя все конкурсные испытания и став победителем заключительного  этапа  Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021».

Участники муниципального  этапа конкурса «Учитель года России – 2021» достойно представили свои образовательные учреждения. Каждый из конкурсантов использовал уникальную возможность поделиться с воркутинским педагогическим сообществом своими педагогическими находками, творческой энергией, креативными подходами к образовательному процессу, продемонстрировал  свои профессиональные компетенции и педагогическую культуру.

Поздравляем всех конкурсантов с успешным завершением муниципального этапа конкурса. Желаем дальнейших успехов в педагогической и конкурсной деятельности, а победителям  - успешного выступления на дальнейших этапах конкурса «Учитель года России – 2021».

Просмотров: 458 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Знание.ТВ

ГПН 2023

Запись в 1 класс

Объясняем.рф

Стопкоронавирус.рф

Мы в ВКонтакте

Другое дело

Республике Коми

Соц. поддержка

75 лет Победе

Здравствуй, школа

Доступвсем.рф

ДругаяШкола

Минпросвещения РФ

УпрО г. Воркута

ЕСДО РК

ГОСУСЛУГИ

Карта

Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz