
Седьмой год подряд учащиеся 4-х классов всех школ города, завершая уровень начального общего образования, принимают участие в муниципальной диагностической работе по оценке уровня сформированности метапредметных умений в проектной деятельности.
В 2022 году в мероприятии принял участие 801 учащийся 4-х классов, которыми были разработаны 155 проектов. Организовали и провели диагностику методисты Воркутинского Дома Учителя, 38 учителей начальных классов, 9 педагогов-психологов, 29 педагогических работников, выполнявших роль наблюдателей.
Учащиеся разрабатывали 4 типа проектов: конструкторский, познавательный, исследовательский, социальный. Тематика проектов была посвящена году Культурного наследия народов России.
По числу выполненных проектов на первом месте в рейтинге оказались познавательные проекты (46 проектов), на втором – исследовательские (45 проектов), на третьем – исследовательские (38 проектов) и на четвертом – социальные (26 проектов).
Темы для каждого типа проектов учащиеся выбирали из предложенного перечня. Наиболее популярными темами среди познавательных проектов стали «Одежда коми народа» и «Сказки народов Коми», среди исследовательских – «Национальная кухня — гордость народа», среди социальных – «Уральские горы» и среди конструкторских – «Стоянка ненцев в тундре».
В ходе проектной деятельности учащиеся показали умения работать в команде, планировать и контролировать свои действия, работать с информацией и представлять её в различных формах, трансляции полученных знаний и опыта.
По итогам выполнения проектов 99% учащихся продемонстрировали оптимальный уровень владения метапредметными умениями, а 122 четвероклассника показали 100% уровень сформированности коммуникативных и регулятивных умений в проектной деятельности.
Поздравляем учащихся с успешной защитой проектов и выражаем благодарность классным руководителям 4-ых классов.
Желаем учащимся 4-ых классов успехов на их новой ступени образования!
===ФОТО=== |