Воркутинский Дом Учителя #лучшедома Понедельник, 23.12.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
-----

Меню сайта

Вестник

Моя школа в online

ВМК ДОУ г. Воркуты

Вебинары АРОО

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Погода
Яндекс.Погода

Время

Главная » 2024 » Январь » 24 » Строим «Школу Минпросвещения России»: от самодиагностики до программы развития школы
16:29
Строим «Школу Минпросвещения России»: от самодиагностики до программы развития школы

С первого сентября 2023 года все общеобразовательные учреждения Воркуты присоединились к проекту «Школа Минпросвещения России». В ноябре 2023 года школы-участники проекта прошли федеральную самодиагностику, определили собственные сильные и слабые стороны, направления развития, необходимые эффективные управленческие решения.

23 января 2024 в рамках реализация муниципальной дорожной карты по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» на 2024 год проведено собеседование с управленческими командами школ по результатам федеральной самодиагностики.

Собеседование проводилось членами муниципальной рабочей группы по реализации проекта под руководством заместителя начальника управления образования Л.И. Компанец с целью выявления актуальной объективной текущей проблематики функционирования общеобразовательных организаций на основе анализа контекстных данных.

В собеседовании приняли участие 15 управленческих команд. В каждой школе результаты федеральной самодиагностики стали предметом обсуждения педагогического коллектива, управленческого анализа и основой для корректировки планов работы учреждения по всем направлениям: образовательная, воспитательная, методическая деятельность, развитие инфраструктуры и социальных связей учреждений. На основе полученных данных в настоящее время организована работа коллективов по разработке программ развития школ.

Анализ результатов мониторинга реализации проекта позволил выявить направления деятельности, в рамках которых большинство школ – участников проекта достигли наилучших результатов. К числу данных направлений относятся: «Воспитание», «Здоровье», «Школьный климат». Вместе с тем, определены и направления деятельности, по которым достигнуты наименьшие результаты: это «Знание», «Творчество» и «Учитель. Школьная команда».

По результатам собеседования  в числе задач, требующих первоочередного решения, были выделены следующие:

  • реализация углубленного изучения учебных предметов образовательной программы со 2 по 9 классы;
  • формирование мотивирующей среды, цифровизация образования;
  • создание системы персонифицированного профессионального развития педагогов;
  • создание новых образовательных пространств, таких как школьный медиацентр, школьный театр, школьный музей;
  • реализация образовательных программ в сетевой форме.

Анализ результатов самодиагностики школ позволил определить основные направления развития общеобразовательных учреждений в рамках проекта «Школа Минпросвещения России», конкретизировать содержание мероприятий муниципальной «дорожной карты» проекта.

Просмотров: 244 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Знание.ТВ

ГПН 2023

Запись в 1 класс

Объясняем.рф

Стопкоронавирус.рф

Мы в ВКонтакте

Другое дело

Республике Коми

Соц. поддержка

75 лет Победе

Здравствуй, школа

Доступвсем.рф

ДругаяШкола

Минпросвещения РФ

УпрО г. Воркута

ЕСДО РК

ГОСУСЛУГИ

Карта

Календарь
«  Январь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz