20 апреля 2022 года в Коми республиканском институте развития образования подвели итоги первого республиканского конкурса методических разработок по развитию функциональной грамотности обучающихся «Учим и учимся для жизни». Цель конкурса - выявление и транслирование лучших практик, обеспечивающих высокое качество образования за счет использования эффективных технологий формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном процессе.Конкурс стартовал 15 января и проводился в 2 этапа: очный и заочный.В оргкомитет конкурса было представлено 200 методических разработок 263 педагогов образовательных организаций Республики Коми, Новосибирской и Костромской областей. Педагогические работники из 13 образовательных учреждений г. Воркуты представили в оргкомитет конкурса 35 методических разработок.Конкурс проводился по номинациям: «Читательская грамотность», «Математическая грамотность», «Естественнонаучная грамотность», «Финансовая грамотность», «Глобальные компетенции», «Креативное мышление», «Управленческие решения». Самой многочисленной по количеству работ стала номинация «Читательская грамотность». 25 марта 2022 года на базе института в смешанном формате состоялся очный этап республиканского конкурса методических разработок по развитию функциональной грамотности обучающихся.На основании решения оргкомитета конкурса от 18.04.2022 победителями в конкурсной номинации «Глобальные компетенции» стала Бочарова Дарья Николаевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №39 им. Г. А. Чернова г. Воркуты (3 место); в конкурсной номинации «Управленческие решения» стала Елисеева Наталья Юрьевна, заместитель директора МОУ «Гимназия №1» г. Воркуты (3 место).
Более подробная информация об итогах конкурса доступна по ссылке: https://kriro.ru/upload/iblock/392/6ohyufq91ormz53lf5wmfz6pqpvrerwg/Итоги%20конкурса.pdf
Благодарим всех участников конкурса и от всей души поздравляем победителей! |