#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ШМП
27 января 2025 года плановое занятие в Школе молодого педагога на базе муниципального ресурсного центра МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты началось с экскурсии по игровым центрам и функциональным залам учреждения. Старший воспитатель Екатерина Михайловна Ряскина представила слушателям реализацию принципов организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с нормативными требованиями стандарта дошкольного образования на примере центра игровой активности «Город Профессий» по проектированию образовательного и игрового пространства трудового воспитания дошкольников.
Анализ развивающей среды продолжился в физкультурном зале учреждения, где воспитатель первой квалификационной категории Екатерина Викторовна Петракова провела обзор современного физкультурного и спортивного оборудования. Там же для молодых педагогов организован мастер-класс по проведению утренней зарядки с участием детей подготовительной к школе группы.
Занятие Школы, посвященное образовательным технологиям дошкольного образования, обеспечивающим позитивную социализацию детей, прошло в формате мастерских: воспитатель I квалификационной категории Екатерина Вячеславовна Мысан-Бондарева представила дидактическое пособие «Чудо-парашют» и приемы поддержки детской инициативы; воспитатель Екатерина Владимировна Рожкова продемонстрировала возможности картонного конструктора «Йохокуб» для развития познавательных интересов, творческих и коммуникативных способностей воспитанников; музыкальный руководитель Язиля Рашидовна Гафиятова рассказала об организации игровых пространств детского сада.
Ольга Эдуардовна Гончарук, воспитатель первой квалификационной категории, провела практикум с воспитанниками «Волшебные конвертики», где продемонстрировала слушателям приемы поддержки детской инициативы, развития у детей навыков самостоятельности и творчества через игровую деятельность.
В завершении встречи старший воспитатель высшей квалификационной категории Дарья Владимировна Софина организовала совместную работу молодых специалистов по созданию портрета воспитателя-партнера. Этот вопрос рассмотрен в рамках решения задачи Школы по формированию психолого-педагогической компетентности молодых педагогов в части создания благоприятных условий выявления и поддержки детской инициативы, интересов и возможностей.
|