25 и 26 мая в г. Сыктывкаре прошли мероприятия Второго республиканского фестиваля «Инновационное дошкольное образование Республики Коми».
В рамках фестиваля транслированы лучшие практики дошкольного образования детских садов, имеющих статус федеральных инновационных площадок, и успешный опыт педагогов - победителей и призёров республиканских профессиональных конкурсов.
В Первый день фестиваля состоялась презентация кейсов «готовых решений» по реализации проектов «Развитие качества дошкольного образования», «СТЕМ-образование детей дошкольного возраста», «Раннее детство».
Воркутинские педагоги на республиканском уровне представили инновационные решения работы с детьми раннего и младенческого возраста педагоги воркутинских дошкольных образовательных учреждений, участвующих в работе федеральной сетевой инновационной площадки «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста»: Пуденко Ольга Андреевна, старший воспитатель Детского сада № 18, Королева Надежда Владимировна, воспитатель Детского сада № 26, Цвирко Юлия Владимировна, заведующий Детского сада № 33, и Ефименко Лариса Владимировна, учитель-логопед Прогимназии № 1.
Участниками фестиваля стали специалисты, методисты органов управления образования (Эмих Наталья Валерьевна, заведующий отделом МКУ «Воркутинский Дом Учителя»), руководящие и педагогические работники - участники регионального проекта «Новое качество дошкольного образования» (Радченко Анна Александровна, старший воспитатель Детского сада № 55), руководители и педагоги образовательных учреждений республики.
Второй день фестиваля организаторы посвятили практическому освоению лучшего педагогического опыта в формате мастер-классов от лидеров дошкольного образования – победителей и призеров профессиональных конкурсов.
На площадке Коми республиканского института развития образования организовано профессиональное обсуждение результатов инновационной деятельности и коммуникационное взаимодействие педагогов, заинтересованных вопросами современного дошкольного образования и перспективами развития образовательной системы Республики Коми.
|