#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #РМО
5 декабря 2024 года в актовом зале Управления образования администрации МО «Воркута» Республики Коми состоялось выездное открытое заседание республиканского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов образовательных организаций Республики Коми.
В заседании приняли участие 38 педагогов из дошкольных и общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, образовательных учреждений Республики Коми «Детский дом № 18», «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 7», «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 42», «Санаторная школа-интернат № 1», Савенко Наталья Александровна, заведующий Центром психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО», Игнатова Ярослава Игоревна, консультант Республиканского консультационного центра, руководитель РМО, логопеды и дефектологи г. Сыктывкара.
В рамках повестки заседания рассмотрены лучшие педагогические практики в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья из опыта работы победителей и призеров республиканских конкурсов 2024 года: республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог» и республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»:
- проект «Импульс» - интенсивный курс коррекционного воздействия для детей с ОВЗ (Ушанова В.В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты);
- проект «Движение-Ритм-Игра» (Серегина С.Г., учитель-дефектолог МБОУ «Начальная школа - детский сад № 1» г. Воркуты);
- проект «В гостях у сказки» (Горбовая Т.Ю., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты);
- методика работы с детьми с ОВЗ по образовательным схемоблокам на занятиях дополнительного образования (Писнова О.Ю., педагог дополнительного образования ГУ РК «Детский дом № 18 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»);
- практика использования авторских дидактических пособий по развитию речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи (Терентьева Т.С., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 61» г. Сыктывкара).
Благодарим организаторов и участников встречи за активную профессиональную позицию, педагогический поиск эффективных технологий сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и стремление находить ответы на современную ситуацию развития специального и инклюзивного образования.
|