Воркутинский Дом Учителя #лучшедома Четверг, 25.04.2024, 06:37
Приветствую Вас Гость | RSS
-----

Меню сайта

Вестник

Моя школа в online

ВМК ДОУ г. Воркуты

Вебинары АРОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода
Яндекс.Погода

Время

Главная » 2018 » Декабрь » 5 » Современные подходы к организации приема в детский сад и обеспечению благоприятных адаптационных условий для детей раннего возраста
15:51
Современные подходы к организации приема в детский сад и обеспечению благоприятных адаптационных условий для детей раннего возраста

4 декабря на базе МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты состоялся городской семинар «Создание благоприятных условий пребывания и образования детей раннего возраста, обеспечение индивидуализации и поддержки образовательных потребностей семьи». Мероприятие запланировано и проведено в рамках реализации единой методической темы и Плана мероприятий по реализации резолюции II форума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя» на 2018/2019 учебный год.

Целевой аудиторией и участниками семинара стали руководители, старшие воспитатели и воспитатели групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений города. В организации семинара активное участие принимали специалисты отдела дошкольного образования УпрО и отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «ВДУ», руководящие и педагогические работники МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты.

Насыщенная программа проведения семинара включила в себя широкий спектр актуальных вопросов совершенствования деятельности руководителей и педагогов детских садов города по осуществлению приема воспитанников, организации адаптационного периода, обеспечению психолого-педагогических условий реализации образовательной программы дошкольного образования с детьми раннего возраста от 1-го года до 3-х лет. В том числе внимание было уделено положительному опыту создания благоприятных условий социальной ситуации развития детей раннего возраста, не посещающих дошкольные учреждения.


 

Просмотров: 348 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Знание.ТВ

ГПН 2023

Запись в 1 класс

Объясняем.рф

Стопкоронавирус.рф

Мы в ВКонтакте

Другое дело

Республике Коми

Соц. поддержка

75 лет Победе

Здравствуй, школа

Доступвсем.рф

ДругаяШкола

Минпросвещения РФ

УпрО г. Воркута

ЕСДО РК

ГОСУСЛУГИ

Карта

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz