Воркутинский Дом Учителя #лучшедома Вторник, 25.06.2024, 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS
-----

Меню сайта

Вестник

Моя школа в online

ВМК ДОУ г. Воркуты

Вебинары АРОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода
Яндекс.Погода

Время

Главная » 2015 » Июнь » 1 » Семинар-практикум «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы»
11:56
Семинар-практикум «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы»

22 мая 2015 года в актовом зале МБОУ «Прогимназия №1» был проведён семинар-практикум «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы»для педагогических работников образовательных учреждений. Целью проведения семинара являлось распространение практического опыта педагогов дошкольных образовательных учреждений по созданию психолого-педагогических условий реализации образовательной программы дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, повышение качества организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов инклюзивного образования.

На семинаре-практикуме присутствовали 72 педагогических работника из 24 дошкольных образовательных учреждений и учителя начальных классов из 15 общеобразовательных учреждений реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

Участники мероприятия продемонстрировали высокий уровень овладения современными способами и методами образования, понимание современных проблем инклюзивного образования, способность обобщать и транслировать свой педагогический опыт, аналитическую и методическую компетентность. Семинар-практикум позволил рассмотреть особенности организации образовательной деятельности с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Вопрос организации комплексного педагогического сопровождения ребёнка-дошкольника с нарушениями зрения раскрыла Наталья Витальевна Пархимович, заместитель директора начальной школы-детского сада №1. Педагог-психолог детского сада №17 Людмила Семеновна Гордеева рассказала о включении детей с нарушениями слуха в инклюзивное образование.

 

Ее коллега, воспитатель Любовь Кузьминична Мартынова представила опыт работы по организации образовательного процесса с ребёнком, страдающим ДЦП.

Педагоги детского сада №11 Елена Юрьевна Загоруйко и Наталья Ивановна Норик представили систему игровых упражнений по формированию речевой деятельности у неговорящих детей, имеющих диагноз моторной или сенсорной алалии. Виктория Дмитриевна Кулакова, педагог-психолог детского сада №24 дала присутствующим практические советы и рекомендации по работе с детьми, имеющими задержку психического развития.

Педагоги детского сада №12 Елена Викторовна Платонова и Инна Андреевна Нестеровская поделились опытом работы с ребёнком, страдающим аутизмом. Ольга Николаевна Корловская, учитель-дефектолог детского сада №55, посвятила свое выступление на семинаре опыту создания в ДОУ специальных условий для детей с синдромом Дауна.

Семинар-практикум позволил обобщить и продемонстрировать методические и практические достижения педагогических работников в вопросах организации инклюзивного образования.

Просмотров: 1372 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Знание.ТВ

ГПН 2023

Запись в 1 класс

Объясняем.рф

Стопкоронавирус.рф

Мы в ВКонтакте

Другое дело

Республике Коми

Соц. поддержка

75 лет Победе

Здравствуй, школа

Доступвсем.рф

ДругаяШкола

Минпросвещения РФ

УпрО г. Воркута

ЕСДО РК

ГОСУСЛУГИ

Карта

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz