Воркутинский Дом Учителя #лучшедома Воскресенье, 24.11.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS
-----

Меню сайта

Вестник

Моя школа в online

ВМК ДОУ г. Воркуты

Вебинары АРОО

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Погода
Яндекс.Погода

Время

Главная » 2021 » Октябрь » 11 » С 4 по 10 октября в нашей стране проходит Неделя учителя!
12:40
С 4 по 10 октября в нашей стране проходит Неделя учителя!

CqzSJTko0QgС 4 по 10 октября в нашей стране  проходит  Неделя учителя, направленная на популяризацию профессии педагога. Предлагаем  цикл публикаций о педагогах и воспитателях учреждений Воркутинской системы образования.

Галина Лимонцева: «Главное в моей работе – видеть счастливые глаза детей, каждый день вместе с ними совершать открытия, радоваться их достижениям…»

Лимонцева Галина Викторовна, педагог-психолог детского сада № 35 «Метелица» г. Воркуты - победитель Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА»; победитель Республиканского конкурса методических разработок «Здоровье. Ответственность. Выбор; победитель Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде.

- Галина Викторовна, казалось бы, что может быть проще работы с малышами в детском саду: просто люби их, присматривай и ухаживай, а вы к ним с наукой-психологией…

- Особенность дошкольного детства состоит в том, что в центре всей психической жизни ребенка находится взрослый, который для него - образец для подражания. Дети воссоздают образцы поведения взрослых. На родителях и педагогах лежит особая ответственность за воспитание и обучение ребенка в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период формируются основные черты его характера, ценности и идеалы, отношения к миру. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В мою задачу как педагога-психолога в ДОУ входит создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия через специально организованную систему работы с педагогами и родителями.

- Ваша психолого-педагогическая программа «Мастерство коммуникации» победила не только на муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурсе «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА», но и заняла 1 место на всероссийском уровне, и что дальше?

- На уровне республики ей присвоен гриф «Рекомендовано Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми для реализации в образовательных организациях Республики Коми», а на федеральном уровне – гриф «Рекомендовано общероссийской общественной организацией Федерация психологов образования России» для реализации в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в Российской Федерации». Программа предназначена для использования педагогами – психологами в дошкольных образовательных учреждениях для организации развивающей работы с педагогическими работниками по развитию коммуникативной компетентности как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО.

Проще говоря, ваша программа помогает целенаправленно формировать профессиональное общение педагогов в образовательном учреждении в различных ситуациях

- Помощь педагогов-психологов также важна и для родителей воспитанников. Опыт консультационной работы с родителями показал, что у них возникает много вопросов, связанных с проявлениями возрастных кризисов, адаптацией к детскому саду, с поведенческими проблемами детей (непослушанием, тревожностью, страхами, застенчивостью), с познавательным развитием ребенка. Отмечу, что у современных родителей повышается интерес к вопросам детской психологии. Родители стали чаще обращаться ко мне и не только по вопросам коррекции поведения ребенка, их уже интересуют вопросы психологического развития, программы, по которым я работаю с их детьми. Они стали более ориентированы в этой сфере и, соответственно, хотят получать профессиональную помощь.

У нас совместно с педагогом-психологом детского сада № 37 Шовадаевой Марией Ивановной и педагогом-психологом Начальной школы - детского сада № 1 Сонцовой Альбиной Ивановной возникла идея создания технологии первичного консультирования родителей в форме игры «Счастливое детство». Технология включает комплекс методов, способов и форм работы педагога-психолога, направленных на оптимизацию и гармонизацию детско-родительских отношений. Эта работа также стала победителем на региональном этапе конкурса «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА».

И все же самое главное в моей работе – видеть счастливые глаза детей, каждый день вместе с ними совершать открытия, радоваться их достижениям, помогать справляться с трудностями, научить преодолевать неудачи. Наши воспитанники – задают саму цель и смысл моей профессиональной деятельности, наполняют ее теплом и позитивом.

qinuTuwkNMo

Просмотров: 277 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Знание.ТВ

ГПН 2023

Запись в 1 класс

Объясняем.рф

Стопкоронавирус.рф

Мы в ВКонтакте

Другое дело

Республике Коми

Соц. поддержка

75 лет Победе

Здравствуй, школа

Доступвсем.рф

ДругаяШкола

Минпросвещения РФ

УпрО г. Воркута

ЕСДО РК

ГОСУСЛУГИ

Карта

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz