В период с 14 по 18 февраля в заочном формате проведена экспертная оценка видео мастер-классов участниц муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2022 года. Эффективные педагогические приемы, методы, техники и технологии демонстрировали 6 конкурсанток из основной номинации и 4 участницы номинации «Педагогический дебют», набравшие наибольшее количество баллов по итогам двух первых конкурсных туров:
- Водянчук Любовь Ивановна, воспитатель Детского сада № 53 («Кинезиологические игры и игровые упражнения как средство интеллектуального развития и психологической подготовки воспитанников к школе»),
- Горпиневич Татьяна Анатольевна, воспитатель Детского сада № 103 («Эффективные приемы изучения английских слов у старших дошкольников»),
- Кузнецова Анастасия Валерьевна, воспитатель Детского сада № 35 («Развитие «софт-скиллс» у детей дошкольного возраста посредством игровых практик»),
- Петрова Анна Викторовна, учитель-логопед Детского сада № 37 («Игры логопеда в копилку педагогов»),
- Прокопенко Татьяна Викторовна, воспитатель Детского сада № 56 («Технология продуктивного чтения-слушания как эффективное средство формирования позиции активного слушателя у детей дошкольного возраста»),
- Рясная Наталья Владимировна, педагог-психолог Прогимназии № 1 («Нейрографика – магия рисования с детьми дошкольного возраста»),
- Бодягина Надежда Юрьевна, воспитатель Детского сада № 17 комбинированного вида («Фотоколлаж – играем, мечтаем, творим»),
- Кондратьева-Басырова Эльвира Абдулхарисовна, воспитатель Детского сада № 12 («Технология адвент-календаря»),
- Петрова Анастасия Александровна, воспитатель Детского сада № 55 комбинированного вида («Эффективные игровые приемы формирования представлений о мире профессий и ранней профориентации детей дошкольного возраста»),
- Шучалина Ирина Олеговна, воспитатель Детского сада № 54 («Реализация ФГОС дошкольного образования средствами игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»).
Каждый мастер-класс отличался интересной идеей представления материала, разнообразием эффективных техник, методов и приемов работы с детьми дошкольного возраста, находками в организации участников, практической направленностью транслируемого педагогического опыта.
По результатам третьего тура «Мастер-класс» лидерами данного испытания стали: в основной номинации – Рясная Наталья Владимировна, Кузнецова Анастасия Валерьевна и Водянчук Любовь Ивановна, а в номинации «Педагогический дебют» - Бодягина Надежда Юрьевна и Шучалина Ирина Олеговна (Экспертная карта третьего тура (заочного) «Мастер-класс»).
Впереди у конкурсанток финальное испытание – четвертый тур конкурса «Профессиональный диалог», обсуждение актуальных для системы дошкольного образования проблемных вопросов и демонстрация умений рассуждать и аргументировано озвучивать собственную профессиональную позицию.
СМОТРЕТЬ ФОТО |