22 декабря 2021 года на базе МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты прошло очередное занятие в Школе молодого педагога. Занятие посетили 10 молодых педагогов из 6 подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений города.
Школа № 40, работающая в статусе региональной инновационной площадки, стала местом для освоения эффективных и современных педагогических технологий молодыми учителями школ города.
Темой занятия стали современные педагогические технологии.
Радик Хамитович Туренбеков, заместитель директора МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, победитель профессиональных конкурсов республиканского и всероссийского уровней, представил достижения коллектива по теме «Цифровая образовательная среда», отметил положительные результаты применения цифровых технологий в образовательной деятельности.
Мария Петровна Шарафутдинова, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, призер муниципального конкурса «Учитель года -2020», познакомила слушателей с элементами нейропсихологического подхода как одного из средств развития регулятивных умений учащихся. Педагог поделился приемами работы с учащимися, направленными на повышение успеваемости и развитие когнитивных способностей.
Ольга Петровна Юткина и Ольга Владимировна Бакаева, учителя начальных классов МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, представили коллегам мастер-класс по формированию функциональной грамотности учащихся. Молодые педагоги с интересом включились в работу, разбирая жизненные ситуации, решение которых невозможно без математической и финансовой грамотности, креативности.
Оксана Валерьевна Лимарева, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, призер муниципального конкурса «Учитель года-2021», провела мастер-класс «Прорыв в обучении». Применение специального оборудования – балансировочной доски Бильгоу – поможет достичь значительных успехов не только в физическом, но и в интеллектуальном развитии учащихся. Эффективность данной методики доказана многолетними исследованиями у детей с нарушениями речевых функций, письма, координации движений, гиперреактивности, дефицитом внимания и другими симптомами.
Продемонстрированные мастер-классы свидетельствуют о высоком уровне профессиональных компетенций педагогов и вызвали интерес и отклик со стороны слушателей.
Очередное заседание состоится в январе 2022 года и будет посвящено педагогическому анализу учебной деятельности.
|