С 08 февраля по 2 марта 2013 года был проведен муниципальный тур конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2013». В конкурсе принимали участие 17 педагогов из 16 общеобразовательных учреждений: Одинцова Анастасия Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 1» г. Воркуты; Осипова Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты; Голота Людмила Андреевна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты; Нохрина Елена Николаевна, учитель географии МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты; Курдупова Елена Александровна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 16» г. Воркуты; Губайдулина Елена Винокентьевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты; Бузало Елена Эдуардовна, учитель биологии МОУ «СОШ № 26» г. .Воркуты; Куриленко Оксана Викторовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 32» г. Воркуты; Барабаш Анна Павловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты; Калинкова Ирина Ивановна, учитель географии МОУ «СОШ № 38» г. Воркуты; Позднякова Юлия Михайловна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г. Воркуты; Бурнаев Дмитрий Борисович, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г. Воркуты; Матешко Кристина Игоревна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты; Козлова Татьяна Сергеевна, учитель математики МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты; Лысова Наталия Ярославовна, учитель музыки МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты; Сухорукова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты; Игнатова Наталья Геннадьевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты; Организационное, информационное и методическое сопровождение конкурса было обеспечено специалистами МУ «Воркутинский Дом Учителя». Основная тема конкурса – «Учить учиться!». Конкурс проводился в два тура по следующим номинациям: 1) формирование ценностных ориентаций у учащихся на современном уроке; 2) формирование информационной культуры на современном уроке; 3) современные модули этнокультурного образования; 4) технологическая культура учителя; 5) системно-деятельностный подход в практике молодого учителя (номинация для учителей с педагогическим стажем до 5 лет). В ходе первого тура участники выполнили следующие задания: - «Интернет – ресурс» - размещение участниками на личном Интернет-ресурсе учебных, методических материалов, отражающих опыт работы и демонстрирующие качество предоставления образовательной информации в сети Интернет. Для оценивания данного конкурсного мероприятия в сети Интернет на сайте МУ «Воркутинский Дом Учителя» было организовано открытое голосование. Всего в голосовании приняли участие 3302 посетителя сайта. - «Методическое объединение» - устное представление своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками сфер науки, культуры, здравоохранения, представителями других сфер; - «Учебное занятие по предмету» - проведение учебного занятия (с самоанализом) с обучающимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности, а так же проведения самоанализа учебного занятия. По результатам первого этапа 10 педагогов (Е.В.Осипова, Е.Н.Нохрина, Е.А.Курдупова, Е.Э.Бузало, И.И.Калинкова, Д.Б.Бурнаев, Т.С.Козлова, Н.Я.Лысова, Н.С.Сухорукова, Н.Г.Игнатова) были допущены к участию во втором туре конкурса. Во втором туре конкурса участники выполнили следующие задания: - «Мастер-класс», отражающий значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей обучающихся; - «Беседа с родителями» - обсуждение с родителями педагогической ситуации, требующей принятия решения; - «Дебаты». В рамках данного мероприятия конкурсанты обсуждали актуальную тему «Современная школа готовит к реальной жизни?» и продемонстрировали общую культуру и эрудицию, глубину и оригинальность суждений, умение аргументировать свои доводы. Конкурсные мероприятия первого и второго этапов конкурса проводились на базе МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты. По решению жюри конкурса все 4 конкурсанта были допущены к участию в третьем туре конкурса «Собеседование с Большим жюри». Для оценки данного конкурсного мероприятия было создано Большое жюри. В состав Большого жюри вошли представители администрации муниципального образования городского округа «Воркута», Управления образования, Управления культуры, учителя-победители приоритетного национального проекта «Образование», представители общественности. В рамках конкурсного мероприятия третьего тура участники конкурса представили самопрезентацию. 5 марта 2013 года в МУ «Воркутинский дом Учителя» состоялась церемония закрытия конкурса и награждение участников и победителей. Победителями конкурса «Учитель года- 2013» стали: Бузало Елена Эдуардовна, учитель биологии МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты; Курдупова Елена Александровна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 16» г. Воркуты в номинации «Системно-деятельностный подход в практике молодого учителя». II место заняла Осипова Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты, III место – Лысова Наталия Ярославовна, учитель музыки МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты. Победителем конкурсного мероприятия «Интернет – ресурс» стала Лысова Наталия Ярославовна, учитель музыки МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты. Муниципальный тур конкурса «Учитель года – 2013» дал возможность получить информацию об использовании современных педагогических технологий, выявить лучший опыт педагогической практики учителей общеобразовательных учреждений города, стал площадкой для самореализации педагогов, способствовал повышению открытости системы образования города, престижа и статуса учителя в обществе. В республиканском этапе всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» примут участие победители муниципального этапа: Бузало Елена Эдуардовна, учитель биологии МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты; Курдупова Елена Александровна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 16» г. Воркуты в номинации «Системно-деятельностный подход в практике молодого учителя». Желаем нашим педагогам удачи и новых побед! |