Разработана структура урока, определены его тип и наиболее целесообразные методы и приемы обучения на нем. Удачно подобраны и использованы дидактические средства урока. Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями. Разнообразие заданий, видна их практическая направленность. Темп и ритм урока оптимальны, действия учителя и обучающихся завершенные. Урок эмоциональный, вызывает интерес к учению и воспитывает потребность в знаниях.Соблюдается педагогический такт и оптимизм. МОЛОДЕЦ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Вы, Анна Павловна, просто молодец! Прекрасный урок, замечательно подобран материал, чётко прослеживается системно-деятельностный подход! Очень здорово выполнена презентация, советую коллегам скачать и использовать в своей работе!
Анна Павловна целенаправленно побуждает учебную мотивацию в течение всего урока. Проблемная ситуация ставится и решается совместно с учениками, используется разнообразие методов активизации деятельности. Урок научный, практический, доступный. Молодец! 5
Анна Павловна, спасибо за урок! ваш урок-сказка построен в аспекте системно-деятельностного подхода. Структура урока, методы и формы работы с детьми соответствуют современным требованиям. На уроке комфортная, эмоционально положительная обстановка. Работа организована таким образом, чтобы учащиеся сами додумывались до решения поставленных задач, самостоятельно делают выводы. На уроке умело использованы информационно-коммуникативные средства обучения. МОЛОДЕЦ!!! УСПЕХОВ!!!