Воркутинский Дом Учителя Суббота, 25.11.2017, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждаемая категория » СОВРЕМЕННЫЙ УРОК » Мой урок современный (не современный), потому что…
Мой урок современный (не современный), потому что…
AdminДата: Вторник, 08.11.2011, 14:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой урок современный (не современный), потому что…
 
zakuso4kaДата: Четверг, 10.11.2011, 17:04 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой урок современный, потому что в нем закладывается возможность постоянного расширения и обновления системы задач и средств их достижения.
 
ПушкинДата: Пятница, 11.11.2011, 19:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой урок современный, потому что стараюсь использовать новые технологии и методы преподавания

Добавлено (11.11.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Мой урок современный, потому что он деятельностный.

Добавлено (11.11.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Мой урок современный, потому что он познавательный, творческий, актуальный.

Добавлено (11.11.2011, 19:04)
---------------------------------------------
Мой урок современный, потому что он отвечает всем требованиям современного образования.

Добавлено (11.11.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Мой урок современный, потому что во главу угла мною поставлено формирование универсальных учебных действий.

 
ОльгаДата: Суббота, 12.11.2011, 19:21 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой урок современный, потому что я создаю условия для активной познавательной деятельности учащихся, даю возможность находить ответы на возникающие в процессе урока вопросы, контролируя и направляя, но не поучая.
Задача учителя в настоящее время состоит не в том, чтобы преподнести ярко и красочно учебный материал, а в том, чтобы мастерски подвести, побудить учащихся к самостоятельному открытию нового знания (не поймать рыбу, а научить пользоваться удочкой...)
 
nadegdaДата: Суббота, 12.11.2011, 22:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой урок современный, потому что сохранив присущие уроку математики признаки, в тоже время я рассматриваю его как постоянно развивающуюся форму. Главное направление этого развития я вижу в стремлении добиться того, чтобы урок стал результатом творчества не только учителя, но и обучающихся.
 
историкДата: Суббота, 12.11.2011, 23:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой урок современный, потому что я не отказываюсь от предшествующего педагогического опыта а постоянно его наращиваю.
Чем чаще я обращаюсь к педагогическому наследству тем больше убеждаюсь в истине: "Всё новое - хорошо забытое старое".
Я считаю что, современный крок истории должен перестать быть ненужным перечнем фактов или незначительных подробностей, которые преподносятся учащимся лишь по привычке.
Ученикам должно быть сообщено то, что имеет общечеловеческое содержание, а вовсе не то, что специалист сам с трудом удерживает в памяти. Нет смысла давать школьникам знания, которые они тут же забудут. Остаётся в памяти лишь то, что со временем будет расти вместе с учеником, сообщая ему кое-что о нём самом, заставляя его смотреть на мир иначе и ставя перед ним вопросы, неразрешимые тотчас, в ходе того же урока.

Н.И. Греч в 1849 году написал: "Видал я чудесных детей, которые на пятом году от роду рассказывали всю греческую и римскую историю, на шестом сочиняли арии, на седьмом разрешали уравнения второй степени. Потом встречал я их в свете - чудесными дураками" 1849г.!!!!!
 
G1orisДата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой урок современный потому, что он содержит разные виды деятельности, я использую на своих уроках компьютерные технологии, создаю атмосферу комфорта, доброжелательности и сотрудничества. Дети выступают в роли экспертов. Например, я прошу ученика прочитать отрывок на английском языке, остальные дети слушают, и, если он делает ошибки, то они его исправляют. Таким образом, дети вовлечены в процесс обучения полностью, им это нравится, и достигается самый главный, на мой взгляд, результат - заинтересованность предметом. Также на своих уроках я использую метод проектов. Детям также это очень нравится, они имеют возможность показать себя, не стесняются высказывать свое мнение, выступать перед публикой.
 
anowdenessyДата: Среда, 22.11.2017, 17:33 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Download: http://clager.com/naruto-shippuden-388 - CapГ­tulo 388:Mi primer amigo 27 Nov 2014 .
Torrent: http://xxx093.com/foros/el-paradero-de-los-ociosos-p-d-o.33/temas/tema-para-llenar-de-notificaciones.1424619/ - Tema para llenar de notificaciones .
Online: http://ufukugur.net/actors/Hannah+Bella+Bowden.html - Hannah Bella Bowden .
http://masterextreamcoin.com/i-love-you-too-2009/ - Watch Movie torrent.
 
Форум » Обсуждаемая категория » СОВРЕМЕННЫЙ УРОК » Мой урок современный (не современный), потому что…
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz